Такую тенденцию заметили эксперты сервиса по проверке и подбору автомобилей с пробегом «Автокод». По их мнению, это естественный процесс перед резким рывком в сторону улучшения ситуации на автомобильном рынке в целом.
Эксперты отмечают, что так происходит не случайно. Потенциальные покупатели авто занимают выжидательную позицию, занимаются накоплениями и более ответственно подходят к выбору автотранспортного средства.
«Летом мы стабильно замечаем снижение покупательской способности. В этом году это обусловлено не только периодом отпусков и дачными делами, но и экономической ситуацией в стране. Несмотря на это, в апреле-мае мы отмечали достаточно высокий интерес к автомобилям недорогого сегмента. Люди искали предметы инвестиций в том числе на автомобильном рынке», — поделились в сервисе.
Так, по аналитическим данным сервиса «Автокод», самые популярные марки на рынке б/у автомобилей, Ладу и Тойоту, стали проверять на 20% меньше: если в апреле-мае количество проверок составляло 180.000 и 80.000, то в июне эта цифра остановилась на отметке в 100.000 и 58.000 запросов соответственно.
Это также может быть связано со скорыми выходом на рынок упрощенной Лады и китайской новинки Tank, которой предрекают большое будущее в РФ.