Инсайдер поделился новостями о том, как изменится повседневная жизнь водителей уже в этом месяце.
В соответствии с последними обновлениями технического регламента в области безопасности колесных транспортных средств, с начала ноября станет обязательным наличие антиблокировочных систем (ABS) на автомобилях, производимых в России. Также будет изменен минимальный экологический класс двигателей, qui будет повышен с уровня «Евро-0» до «Евро-2». Эти меры были объявлены в ходе презентации доработанного пакета изменений технорегламента.
Игорь Шагапов, эксперт по автомобилям, блогер и ведущий канала «Тебе водить», поделился своим мнением о важности этих изменений и о том, как они повлияют на автомобильный рынок.
«Любая система, отвечающая за безопасность автомобиля, включая ABS, является огромным плюсом. Антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку колес даже при сильном торможении, что может привести к штанге автомобиля. Ранее данное требование было упрощено из-за ограничений на импорт, поскольку только иностранные поставщики предлагали соответствующую технологию. Теперь, благодаря импортозамещению, поставки были восстановлены, и это, безусловно, великолепная новость для автолюбителей. Однако, в результате такого изменения, базовая комплектация автомобилей, таких как «Гранта» и «Нива 4×4», более не будут представлены на рынке. Все остальные автомобили останутся без изменений, и значения их цен останутся неизменными. Второе изменение, связанное с переходом с «Евро-0» на «Евро-2″, сказывается на упразднении базовых комплектаций», — прокомментировал Игорь Шагапов.
Кроме того, законодатели в ближайшем будущем готовятся решить еще одну наболевшую проблему. Это длительные остановки такси во дворах жилых домов. На сегодняшний день находящийся в стадии обсуждения законопроект призван прекратить данную практику и применить серьезные штрафы в размере 5000 рублей для водителей, нарушающих запрет.