Ассоциация европейского бизнеса назвала Lada Granta самой популярной в России машиной на первичном рынке.
Сервис проверки и подбора автомобилей с пробегом «Автокод» проанализировал статистику вторичного рынка авто по этой модели и дал свои прогнозы на 2023 год относительно отечественного автопрома.
«Действительно, LADA (не только Granta, но и та же Niva, например) сделала огромный скачок в популярности за минувший год. По результатам нашего опроса, проведенного среди пользователей сервисов «Автокод» и «Автокод Поиск», мы сделали вывод, что к отечественным моделям стали относиться лояльнее почти четверть всех автомобилистов. Однако, по известным нам всем причинам, продажи АвтоВАЗа в 2022 году все равно не дотянули до цифр 2021 года и упали почти на 30% как на первичном, так и на вторичном рынках», – говорят представители «Автокода».
И если на первичном рынке LADA Granta смогла удержать лидирующие позиции, то среди подержанных авто она уступила ветвь первенства семейству Toyota и опустилась со второго на пятое место в рейтинге самых популярных машин. Сейчас, по данным «Автокода», ее опережают даже корейские машины от KIA и Hyundai.
В наступившем году аналитики сразу нескольких популярных автомобильных сервисов прогнозируют еще большую просадку продаж АвтоВАЗа.
«К концу 2022 года мы уже видели, что китайский автопром догоняет отечественный. С учетом того, что в 2023 году мы ожидаем выход на рынок сразу нескольких новых китайских моделей с вполне бюджетным ценником, можно говорить о том, что отечественному автопрому не помогут даже обновленная «Нива» и «Гранта», – рассказывает эксперт по анализу данных сервиса «Автокод» Тимофей Осипов.
Представители Ассоциации европейского бизнеса также прогнозируют, что появление на рынке большего количества альтернативных предложений приведет к снижению цен на автомобили, которые за недавнее время значительно выросли.
С уважением,
Руководитель PR-отдела,
Ксения Тимофеева
pr@avtocod.ru
Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на сайте «Автокод»
Чтобы отписаться, нажмите на ссылку